Голосование: оценим уровень техподдержки по шкале от 1 до 5
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Re: Голосование: оценим уровень техподдержки по шкале от 1 д
По моему надо оценивать не знание у спец-в тех. поддержки, политику корпорации в отношении качества программного продукта.
2
2
-
- Местный житель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Голосование: оценим уровень техподдержки по шкале от 1 д
2 Михаил: Тема форума называется "Оценка качества техподдержки". Все прочее - надо открывать новую тему. А то будет непонятно, что же в конце концов оценивали: половина народа оценила одно, другая половина - совершенно другое.
Знания у техподдержки - 3. Это в целом, встречаются отдельные личности, которые могут дать очень ценные советы. А есть и такие (к сожалению), которым еще надо объяснить как работать в том модуле, консультацию по которому хочешь получить.
Желание сотрудничать - т.е. не выдавать абы какой ответ (лишь бы позвонивший отстал) если точно не знаешь, что именно отвечать, а проконсультироваться с разработчиками или ПНР - 2.
Было бы замечательно, если бы сотрудники техподдержки проходили практику в ПНР - с ребятами из внедрения.
Знания у техподдержки - 3. Это в целом, встречаются отдельные личности, которые могут дать очень ценные советы. А есть и такие (к сожалению), которым еще надо объяснить как работать в том модуле, консультацию по которому хочешь получить.
Желание сотрудничать - т.е. не выдавать абы какой ответ (лишь бы позвонивший отстал) если точно не знаешь, что именно отвечать, а проконсультироваться с разработчиками или ПНР - 2.
Было бы замечательно, если бы сотрудники техподдержки проходили практику в ПНР - с ребятами из внедрения.
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: г.Иркутск (это где Байкал, озеро такое) ОАО "Кедр" (ликеро-водка)
- Контактная информация:
Re: Голосование: оценим уровень техподдержки по шкале от 1 д
Ну понатыкали цифр и чего? Если делать это с целью обратить внимание корпорации на техподдержку, то надо говорить что конкретно не нравиться, причем без эмоций и аргументировано
-
- Местный житель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Голосование: оценим уровень техподдержки по шкале от 1 д
Что значит - аргументированно? Приводить конкретные случаи? Можно, только я не хочу называть конкретные фамилии, настраивая против себя конкретных людей. Цель - получается, что обратить на это дело возможное внимание представителей техподдержки.
5555555555555555555555555555
55555555555555555555555
-
- Местный житель
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Урал
- Контактная информация:
Re: 5555555555555555555555555555
А ты случайно не из Корпорации? )
Не обижайтесь, но Виталий прав - бессмысленно все это...
Не для того создавался форум...
Не обижайтесь, но Виталий прав - бессмысленно все это...
Не для того создавался форум...
Re: 5555555555555555555555555555
Нет. Из клиентов НТООО "Топ-Софт". Там классная техподдержка.
Средний балл
Проведя глубокий анализ и моделирование этого вопроса и тщательно подсчитав получаем
средний балл
2.5
средний балл
2.5
НЕТ
-
- Местный житель
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: г.Королев МО ООО "Эффективная Комплексная Автоматизация- СОФТ"
Re: Средний балл
Интересно, а как видится идеальная поддержка? К примеру, какая должна быть при этом скорость устранения ошибок или проблем и стоимость какая, если ниже должна быть? Или может в рамках техподдержки долны еще какие услуги оказывать? А то поставили балл 3 или 2.5 и чего это значит не понятно? Как сделать 5.
P S/ Я не пользуюсь практически техподдержкий Галактики. Вот записать новые версии - это всегда было без проблем. Поэтому притензий у меня, как у партнера нет к Галактической поддержки. Хотя какие могут быть притензии, если не пользуешься. Деньги я туда плачу всегда, но просто нет потребностей как-то...Поэтому балл ставить наверное мне некорректно.
P S/ Я не пользуюсь практически техподдержкий Галактики. Вот записать новые версии - это всегда было без проблем. Поэтому притензий у меня, как у партнера нет к Галактической поддержки. Хотя какие могут быть притензии, если не пользуешься. Деньги я туда плачу всегда, но просто нет потребностей как-то...Поэтому балл ставить наверное мне некорректно.
Некоммерческое общение в форуме
-
- Местный житель
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Ярославская область ОАО "Часовой завод Чайка" г. Углич
- Контактная информация:
Re: Средний балл
Хм,да по-моему ничего сверхестественного - в любой момент чтоб можно было оперативно связаться, хорошо описать проблему, и чтоб на том конце провода тебя при этом поняли и сказали как это "победить".Здесь я имею ввиду вопросы, ответы на которые невозможно почерпнуть из доки, выдаваемой галактистами (благо таких масса целая :-/). Я не говорю о вопросах типа - "как мне сделать так, чтобы сортировка в каталоге МЦ стала по наименованию".
Очень критичные ошибки - дня три-пять не больше.
А вот насчет стоимости вопрос интересный...
Все то, о чем я выше написал - должно быть бесплатно. Почему клиенты должны платить за огрехи компании - пусть за счет средств собственных платят..это так, шучу. Конечно, так не бывает, понимаю.
Если серьезно приемлимо - 05-1 % , а не 3%.
Очень критичные ошибки - дня три-пять не больше.
А вот насчет стоимости вопрос интересный...
Все то, о чем я выше написал - должно быть бесплатно. Почему клиенты должны платить за огрехи компании - пусть за счет средств собственных платят..это так, шучу. Конечно, так не бывает, понимаю.
Если серьезно приемлимо - 05-1 % , а не 3%.